пятница, 17 мая 2013 г.

Фотореклама как способ увеличения продаж

В области продаж особую актуальность набирает фотореклама. Вошедший в обыденную жизнь Интернет позволяет привлечь новых потенциальных клиентов. Потребителей привлекает, прежде всего, изображение товара. Правильно подобранный свет и ракурс представляет продаваемые изделия в наилучшем виде. Можно, конечно, сделать все самостоятельно, но специалисты по продажам единогласно утверждают, что обращение к мастерам своего дела поднимет статус магазина в глазах окружающих. Продажа через Сеть требует визуальной презентации всех товаров. 

Сайт, объявления с фотографиями, видео-презентация быстрее привлекут внимание. Такими услугами могут воспользоваться не только магазины, продающие штучные товары, но и те, которые предлагают услуги по аренде и продаже недвижимости. Ключевыми элементами в квартирах (за исключением мебели) являются и такие атрибуты как бытовая техника, шторы, тюли, картины, обои. 

Неправильно сделанные снимки, куда включены перечисленные выше нюансы, могут испортить даже фото квартиры с великолепным и роскошным интерьером. Любой профессиональный фотограф подчеркнет то, что фотоаппарат передает изображение не совсем так, как видят ее глаза людей. 

Чтобы снимок решал свою задачу (а именно повышал эффективность сдачи либо продажи квартиры), лучше его обработать. В данном случае понадобятся такие программы как «Auto levels», «Auto Contrast» и «Auto Color». Популярный Photoshop не сможет решить поставленные выше задачи ввиду ограниченного набора функций. Чтобы делать цепляющую и качественную рекламу, фотограф обязан любить свою профессию. Часто покупатели видят отдельно сфотографированные детали, к примеру, светильники, телевизор, домашний телефон и т. п. Будущих квартиросъемщиков такое не интересует. Им важнее увидеть сочетание всех элементов интерьера вместе. 

Техническая и художественная составляющая, умение отслеживать тенденции в PR-технологиях и рекламе – основные качества профессионала. Такой опыт приобретается с годами. Портфолио– это “каталог продукции”, визитка и рекламный буклет одновременно. Именно оно говорит об уровне гораздо больше, чем все критические и лестные отзывы, рекомендации друзей и знакомых. 

Просматривая его, следует обратить внимание на разнообразие используемых приемов и уровень квалификации по отношению к тому направлению съемки, которая необходимо продавцу товара на данный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий